вторник, 19 мая 2009 г.

Ттапп, Калланетик, Пилатис...

Всем привет!
Продолжаю свою погоню за здоровьем.

Уже 4 дня подряд отзанималась Ттапп. У Терезы есть такое понятие - Бут камп, это-то я и пытаюсь изобразить. Т.е. 4 дня подряд, потом 3 недели через день... ну... и.т.д.
Поскольку первое занятие было не полным, просто не выдержала нагрузки, придётся сделать 5 дней подряд, а дальше по списку.

Почему я так люблю эту систему?

А потому что она максимально оптимизирована

Мой девиз по жизни - "Надо работать не больше, а лучше"

Каждое движение у Терезы действует на несколько групп мышц сразу, кроме того, задействованы глубоколежащие мышцы, чего, в принципе, не очень просто добиться при обычной тренировке.
За 40 минут занятий без всяких приспособлений только с весом собственного тела получаешь преотличнейшую нагрузку.
Замечательно помогает от целюлита, отвисших рукокрыльев и попиных ушей.

Во время недавней беременности я занималась по этой программе, исключив только интенсивные упражнения на пресс, и чувствовала себя просто превосходно, никаких отёков, тяжести и тому подобных прелестей, а по лестницам летала до последнего. После родов не могла дождаться чтобы встать и никакого головокружения, вместо него море энергии. Короче, с предыдущими родами и не сравнить, в прошлый раз я ещё почти 2 месяца изображала тряпку.
Думаю, что Ттапп сыграла здесь не последнюю роль.

Есть ещё Калланетик, тоже очень хорошая система, единственный её минус в том, что, из-за очень большой нагрузки, можно вернуться к ней только через год после родов, а до этого момента у меня ещё море времени.
Короче говоря, пока буду заниматься Ттапп, а потом добавлю Калланетик, чтобы не было слишком однообразно. Возможно, разбавлю всё это Пилатесом, ещё не решила.

Главное не останавливаться и не запускать себя!

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий