суббота, 9 мая 2009 г.

Кувырком

Давненько я не писАла...
Но на это были весьма веские причины.
И это не важно в чём проблема, а важно каковы результаты.
А в качестве результатов - возвращение всего сброшенного.
Один большой стресс и всё насмарку :(
Что ж...
Эта неделя пройдёт под лозунгом "Никогда не сдавайся!"

Маленькие порции, вода и никакого шоколада.
Плюс к этому, упражнения для спины и ттапп.

Движение начато
Пожелаем мне попутного ветра

Для затравки воспользуюсь хумусной диетой Елены Стояновой.
Кому интересно, есть масса информации о ней в инете.
Почему хумусная диета?
Потому что она не голодная, созвучна на 100% с правильным питанием и не однообразна.
Цель диеты - вывести излишки воды и нормализовать метаболизм.
На данные момент замахиваюсь на 2 недели вкуснятины.

Утренняя порция хумуса с мягким творогом и помидором уже пошла в расход, на очереди печёнка с тушенными овощами и хумусом, а потом рыба с овощами и хумусом, а вечерком хороший такой супчик из селери с хумусом и яйцом - очень вкусная штука!!!
И, конечно, никто не отменял воду!!!

Упражнения для спины уже сделаны, но, мне кажется, что нужно будет повторить, так как спина никакая, болит и скрипит как несмазанная телега. Ттапп для верхней группы мышц тоже предстоит вечером, надеюсь всё получится!!!

Жду Вашей поддержки!
Если кому есть что сказать - буду очень рада!!!

Всем хорошего дня!!!

7 комментариев:

  1. Удачи в начинании (или продолжении :)) )
    А где вы этот самый хумус обычно покупаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    А хумус в каждом большом продуктовом магазине или на рынке. Хумус - это турецкий горох или нут или ещё сто разных названий :)
    Важно только, если соберётесь, прочитать "технику безопасности" обращения с хумусом. Да и рецептов на форуме Елены Стояновой не мало. Короче, советую :)

    ОтветитьУдалить
  3. :) я просто глянула в инете где он продается. в основном говорят в магазинах с кошерной пищей. Мне пока в обычных магазинах на глаза не попадался - может плохо искала ))) Буду посмотреть в общем :) и форум тоже :)
    з.ы. сори, я в Москве искала, сейчас посмотрела профиль - вы в Израиле, поэтому вопрос, наверное, снимается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я в Израиле, но знаю, что в Москве тоже можно его купить, посмотрите на форуме Елены Стояновой, там есть точные данные по городам и странам.
    Удачи!
    Если захотите какую-либо помощь в этой или любой другой диете, обращайтесь,я на диетах "собаку съела", с удовольствием помогу и поделюсь опытом :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо :) я в прошлом году в мае начала относительно правильно питаться (грубо говоря без жареного, сладкого и мучного + разгрузочные дни) - помогло :) меня хватило месяца на 2-2,5. к этому маю все вернулось обратно :( а я все никак не соберусь с силами :( вот думаю может ваш пример поможет )))

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяйтесь!
    Буду только рада!
    Вместе веселее.
    Заодно и я буду меньше тормозить :)

    ОтветитьУдалить
  7. уcё присоединяюсь )) на неделе позвали на одно важное мероприятие в августе - надо хорошо выглядеть :) искать хумус к сожалению пока времени нет, так что буду по проверенной схеме! :) единственно попробую этот ваш "ттапп" (+ пресс покачать да на скакалке попрыгать. может быть))) )
    что-то вы не писали давно :) как успехи?

    ОтветитьУдалить